ПРАВИЛА нашей LOFT студии
Бронирование и оплата
Бронирование Лофта осуществляется только по предоплате. Если Вы не внесли предоплату дата и время считаются НЕ забронированными.
Предоплата для мероприятия вносится в размере 2000р.
Предоплата для аренды для фотосъёмки вносится в размере 50% от стоимости арендованного времени.
Остаток суммы оплачивается администратору в день аренды перед началом.
При отмене бронирования предоплата НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ, НО возможен 1 перенос с сохранением предоплаты, при условии отмены:
- при аренде для фотосессии - менее, чем за 5 дней,
- если аренде для мероприятия - менее, чем за 14 дней.
Способы оплаты: перевод на карту сбербанка, карту точка банка, через сбп по номеру телефона, наличной оплатой у нас в лофте администратору, на счет компании безналичным расчётом.
Время аренды
Арендой помещения считается время фактического вашего присутствия в арендуемом зале с учётом установки/разбора декораций. Учитывайте, пожалуйста, заранее это время при бронировании!
При аренде залов для фотосъемки студийный час равен 55 минут. Вы заходите в зал в ХХ.00 и сдаете зал администратору в исходном виде в ХХ.55. 5 минут дается администратору для проветривания помещения и проверки реквизита зала. До ХХ.56 Вам необходимо вернуть на свои места всю мебель и реквизит, который передвигался в процессе съемки.
При аренде залов для мероприятия Вы можете зайти в залы за 10 минут до начала Вашего времени аренды, а покинуть зал необходимо не позже, чем спустя 10 минут, после завершения Вашего времени аренды. Любое дополнительное время, которое Вы будете находится в зале оплачивается отдельно.
Подготовка
Если Вам нужно время для подготовки ДО прихода гостей, для установки декора, сервировки или готовки - в таком случае Вы можете арендовать помещение на дополнительное время на особых условиях.
Сменная обувь
Мы заботимся о Вас, поэтому необходимо брать с собой сменную обувь. В уличной обуви вход в LOFT не допускается! Вне зависимости от времени года.
Посещение Лофта с животными
В нашем Лофте фото- и видеосъёмка/мероприятия с животными обговариваются ПРЕДВАРИТЕЛЬНО и заблаговременно ДО ДНЯ проведения видео- или фотосъёмки/мероприятия.
Мебель
Для каждого зала у нас продуман 1 обеденный стол и стулья, о необходимости дополнительных столов, сообщайте администратору на этапе бронирования или за день ДО мероприятия. Если Вам мебель не нужна, то предупредите нашего администратора накануне, чтоб мы могли освободить помещение от мебели для вас.
В нашем лофте 2 дополнительных стола, помимо двух основных столов в каждом из залов, которые администратор вам выдаст по требованию. Обязательное требование при использовании столов - накрывать их скатертями.
Кухня
В одном из залов (в темном зале) имеется полноценная кухня. Вы можете воспользоваться ею при условии аренды данного зала либо при аренде всего помещения (если вы арендуете только светлый зал, то вся посуда и подготовка к мероприятию должна производиться в арендуемом зале). Кухня оборудована холодильником, варочной панелью, духовым шкафом и микроволновой печью. Имеется рабочая поверхность и мойка.
Аренда посуды
Вы можете приносить любую свою посуду на запланированное вами мероприятие или пользоваться нашей посудой бесплатно, у нас всегда в наличии тарелки, столовые приборы, бокалы/фужеры до 35 персон, сервировочные блюда и аксессуары для Candy bar. Для получения фото посуды обратитесь, пожалуйста, по указанному на сайте контактному номеру.
Про детские праздники
Безопасность! Мы очень любим наших маленьких гостей и заботимся о них, поэтому все детки должны находиться либо под присмотром аниматора либо под постоянным присмотром родителей/приглашенного взрослого.
В лофте РАЗРЕШЕНЫ хлопушки, мыльные пузыри, пиньята, бумажная и мыльная дискотеки.
У нас ЗАПРЕЩЕНО:
- Мелкие конфетти без предварительного согласования. Проведение шоу с конфетти пушкой днем возможно только при условии оплаты дополнительных часов аренды, которые будут затрачены на уборку. Уборка после использования пушки с конфетти на вечернем мероприятии оплачивается отдельно, в размере 2000р, при условии, что после Вашего мероприятия нет ночной аренды и будет достаточно времени на уборку.
- Курение - в помещении курить нельзя! Не допускаются кальяны и прочие огнеопасные устройства.
- Транспорт - самокаты, велосипеды, ролики и т.д. Всё что с колёсиками может ездить у здания, но не внутри.
- Животные - приводить животных без предварительного согласования
- Фотосъемка - приглашать своих профессиональных фотографов на репортажную фотосъемку праздника без предварительного согласования с администратором студии. Комиссия за работу Вашего фотографа на празднике в Лофте - 1500р. На любые другие услуги комиссия не распространяется.
Цены на аренду помещений LOFT Крылья
Зал
Для фотосессий и мастер-классов*:
- Будни:
- 1600 руб/час Темный зал
- 1600 руб/час Светлый зал
- Выходные:
- 1800 руб/час Темный зал
- 1800 руб/час Светлый зал
В эту стоимость включено:
- аппаратура для фотосъемки
- аксессуары для фото/видео съемки
- бумажные и нетканые фоны
* Раскрутка бумажного фона на пол оплачивается отдельно!
белый фон - 500р
цветной фон - 400р
Для праздников и мероприятий:
- Будни: - до 17:00 - 1800 руб/час
- после 17:00 - 2100 руб/час
- Выходные - 2700 руб/час
В эту стоимость включено:
- предоставление столов/стульев
- приборы, бокалы для сервировки стола
Отдельно оплачиваются услуги администратора (уборка помещений, аренда посуды, по желанию сервировка, сопровождение, встреча гостей и т.д.)
1000руб. - после мероприятия с едой/напитками
1500руб. - если на празднике планируется бумажная дискотека/конфетти
500 руб. - при использование конфетти, пиньяты на фотосъёмке (при условии, что после Вас нет аренды зала, в ином случае дополнительно оплачивается аренда зала на время уборки)
*Цена за аренду зала для проведения мастер-класса обговаривается индивидуально
ВАЖНО! При аренде зала для мероприятия приглашённому фотографу не выдаётся дополнительное освещение, в целях безопасности.
Помещение
полностью
Для фотосессий и мастер-классов:
Будни:
- 2000 руб/час
Выходные:
- 2400 руб/час
В эту стоимость включено:
- аппаратура для фотосъемки
- аксессуары для фото/видео съемки
- бумажные и нетканые фоны
* Раскрутка бумажного фона на пол оплачивается отдельно!
белый фон - 500р
цветной фон - 400р
Для праздников и мероприятий:
- Будни: - до 17:00 - 2400 руб/час
- после 17:00 - 2800 руб/час
- Выходные - 3800 руб/час
В эту стоимость включено:
- предоставление столов/стульев
- приборы, бокалы для сервировки стола
Отдельно оплачивается уборка помещений:
500 руб. - при использование конфетти, пиньяты на фотосъёмке
1500руб. - после мероприятия с едой/напитками
2000руб. - если на празднике планируется бумажная дискотека/конфетти
ВАЖНО! При аренде зала для мероприятия приглашённому фотографу не выдаётся дополнительное освещение, в целях безопасности.
Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой
Цены актуальны на дату последнего обновления 31.10.2022.
Актуальную информацию уточняйте у администратора по телефону.