8 926 046 39 55                                                                                                           
loft_krilya@mail.ru

ПРАВИЛА нашей LOFT студии

Бронирование и оплата

Бронирование Лофта осуществляется только по задатку. В случае, если Вы не внесли задаток, дата и время НЕ считаются забронированными.

Задаток для мероприятия вносится в размере 5000р. 

Задаток для фотосъёмки вносится в размере 50% или 100% от стоимости арендованного времени.

Остаток суммы оплачивается администратору в день аренды перед началом.

 

При отмене бронирования задаток НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ, так как в момент бронирования услуга по предоставлению аренды считается Вам оказанной, НО возможен 1 перенос с сохранением предоплаты, при условии отмены:

- при аренде для фотосессии -  не менее, чем за 14 дней

- при аренде для мероприятия - не менее, чем за 14 дней.

Способы оплаты: перевод на карту сбербанка, карту точка банка, через сбп по номеру телефона, наличной оплатой у нас в лофте администратору, на счет компании безналичным расчётом (только по предварительному согласованию).

 

Время аренды

Арендой помещения считается время фактического вашего присутствия в арендуемом зале с учётом установки/разбора декораций. Учитывайте, пожалуйста, заранее это время при бронировании! 

 

При аренде залов для фотосъемки студийный час равен 55 минут. Вы заходите в зал в ХХ.00 и сдаете зал администратору в исходном виде в ХХ.55. 5 минут дается администратору для проветривания помещения и проверки реквизита зала. До ХХ.55 Вам необходимо вернуть на свои места всю мебель и реквизит, который передвигался в процессе съемки. За 5 минут до окончания Вашего времени аренды (в ХХ.50) администратор информирует арендатора об оставшемся времени.

 

При аренде залов для мероприятия Вы можете зайти в залы за 10 минут до начала Вашего времени аренды, а покинуть зал необходимо не позже, чем спустя 10 минут, после завершения Вашего времени аренды. Любое дополнительное время, которое Вы будете находится в зале оплачивается отдельно по тарифу Лофта.

 

Подготовка

Если Вам нужно время для подготовки ДО прихода гостей, для установки декора, сервировки или готовки  - в таком случае Вы можете арендовать помещение на дополнительное время на особых условиях, на технический час скидка 50%.

Сменная обувь

Мы заботимся о Вас, поэтому необходимо брать с собой чистую сменную обувь с предварительно помытой подошвой. В уличной обуви вход в LOFT не допускается! Вне зависимости от времени года. Лофт посещают в том числе маленькие гости, которые ползают по полу и тянут ручки в рот, поэтому если вы находитесь в зале в уличной обуви администратор в праве удалить Вас из помещения.

 

Посещение Лофта с животными

В нашем Лофте фото- и видеосъёмка/мероприятия с животными возможны, но только по предварительному согласованию во время бронирования, так как существуют определенные правила, которым вы должны следовать в случае если планируете привести животное в Лофт.

 

Мебель для праздников

Для каждого зала у нас продумано 1 обеденный стол и стулья, о необходимости дополнительных столов, сообщайте администратору на этапе бронирования или за день ДО мероприятия. Если Вам мебель не нужна, то предупредите нашего администратора накануне, чтоб мы могли освободить помещение от мебели для вас.

В нашем лофте 2 дополнительных стола, помимо двух основных столов в каждом из залов, которые администратор вам выдаст по требованию. Обязательное требование при использовании столов - накрывать их скатертями. 

 

Кухня

В одном из залов (в темном зале) имеется полноценная кухня. Вы можете воспользоваться ею при условии аренды данного зала либо при аренде всего помещения (если вы арендуете только светлый зал, то вся посуда и подготовка к мероприятию должна производиться в арендуемом зале). Кухня оборудована холодильником, варочной панелью, духовым шкафом и микроволновой печью. Имеется рабочая поверхность и мойка. Пользоваться техникой возможно только в случае аренды под мероприятие или при условии доплаты за уборку после фотосъемки с едой и напитками.

Аренда посуды

Вы можете приносить любую свою посуду на запланированное вами мероприятие или пользоваться нашей посудой бесплатно, у нас всегда в наличии тарелки, столовые приборы, бокалы/фужеры до 30 персон, сервировочные блюда и аксессуары для Candy bar. Для получения фото посуды обратитесь, пожалуйста, по указанному на сайте контактному номеру.

Про детские праздники

Безопасность! Мы очень любим наших маленьких гостей и заботимся о них, поэтому все детки должны находиться либо под присмотром аниматора либо под постоянным присмотром родителей/приглашенного взрослого.

В лофте РАЗРЕШЕНЫ хлопушки, мыльные пузыри, пиньята, бумажная и мыльная дискотеки. НО, только по предварительному согласованию и с доплатой за уборку.

 

У нас ЗАПРЕЩЕНО:

- Мелкие конфетти без предварительного согласования. Проведение шоу с конфетти пушкой днем возможно только при условии оплаты дополнительных часов аренды, которые будут затрачены на уборку. Уборка после использования пушки с конфетти на вечернем мероприятии оплачивается отдельно, в размере 3000р, при условии, что после Вашего мероприятия нет ночной аренды и будет достаточно времени на уборку.

- Курение - в помещении курить нельзя! Не допускаются кальяны, электронные сигареты и прочие огнеопасные устройства. Перед входом в Лофт есть площадка для курения, которой Вы можете воспользоваться.

- Транспорт - самокаты, велосипеды, ролики и т.д. Всё что с колёсиками может ездить у здания, но не внутри. 

- Животные - приводить животных без предварительного согласования не допускается. 

- Фотосъемка - на праздниках, без предварительного согласования с администратором студии. Фотографировать на свои телефоны или фотоаппарат можно, но в случае если Вы приглашаете подрядчиков, которые будут производить фотосъемку на основе оказания Вам услуги, то комиссия за работу Вашего фотографа на празднике в Лофте составит 1500р. На любые другие услуги комиссия не распространяется.

Цены на аренду помещений LOFT Крылья

 

 

 

Зал

 

 

 

 

 

 

 

 

Данные цены действуют нс все брони с 1 ноября. Если Ваш праздник планируется до 01.11.2024, то бронирование производится по старым ценам ❤

 

Для фотосессий и мастер-классов*:

 

    Будни: 

                   - 1800 руб/час

    Выходные:

                   - 2000 руб/час

 

В эту стоимость включено:

  • аппаратура для фотосъемки
  • аксессуары для фото/видео съемки
  • бумажные и нетканые фоны

* Раскрутка бумажного фона на пол оплачивается отдельно!

   белый фон - 500р

   цветной фон - 400р

 

Для праздников и мероприятий:

  • Будни:  - 2700 руб/час
  • Выходные - 3300 руб/час

В эту стоимость включено:

  • предоставление столов/стульев
  • посуда для сервировки стола

 

Отдельно и обязательно оплачиваются услуги администратора (уборка помещений, аренда посуды, по желанию сервировка, сопровождение, встреча гостей и т.д.)

2000руб. - после мероприятия с едой/напитками

2500руб. - если на празднике планируется бумажная дискотека/конфетти

500 руб. -  при использование конфетти, пиньяты на фотосъёмке (при условии, что после Вас нет аренды зала, в ином случае дополнительно оплачивается аренда зала на время уборки)

 

*Цена за аренду зала для проведения мастер-класса, если Вы являетесь организатором, обговаривается индивидуально

 

 

 

ВАЖНО! При аренде зала для мероприятия приглашённому фотографу не выдаётся дополнительное освещение, в целях безопасности.

 

 

 

Помещение

 

 

полностью

 

 

 

 

 

 

 

 

Для фотосессий и мастер-классов*:

 

    Будни: 

                   - 2200 руб/час 

 

    Выходные:

                   - 2600 руб/час

 

В эту стоимость включено:

  • аппаратура для фотосъемки
  • аксессуары для фото/видео съемки
  • бумажные и нетканые фоны

* Раскрутка бумажного фона на пол оплачивается отдельно!

   белый фон - 500р

   цветной фон - 400р

 

Для праздников и мероприятий:

  • Будни:  - 3300 руб/час
  • Выходные - 4200 руб/час

 

В эту стоимость включено:

  • предоставление столов/стульев
  • тарелки, приборы, бокалы для сервировки стола

 

Отдельно оплачивается уборка помещений:

500 руб. -  при использование конфетти, пиньяты на фотосъёмке

2000руб. - после мероприятия с едой/напитками

2500руб. - если на празднике планируется бумажная дискотека/конфетти

 

 

 

ВАЖНО! При аренде зала для мероприятия приглашённому фотографу не выдаётся дополнительное освещение, в целях безопасности.

Данный сайт является публичной офертой, оформляя бронь на аренду Лофта арендатор признается совершившим акцепт публичной оферты и несет ответственность за соблюдение правил нахождения в Лофте.

Цены актуальны до 31.01.2025. 

Актуальную информацию можно также уточнить у администратора по телефону.

Яндекс.Метрика